Мне говорили, что там скучно, пошло, делать нечего — но я не прислушалась и поехала. Что я могу в результате сказать? Ну, во-первых, «разве могут дети юга»… то есть, я имею ввиду, что птице северной, болотной, случайно залетевшей из-под беспросветно-пасмурного неба, уже осыпающегося первым снегом, в края, где температура воздуха — плюс 29 в тени, а воды — плюс 26, всегда найдется чем в этих краях заняться. Я, например, в первый день просто включила внутренний аккумулятор, и подзаряжалась теплом и солнцем за все наше питерской недолето. Ну а потом… потом я, очевидно, перегрелась и заодно зажарила свою большую внутреннюю жабу — то есть, пардон, здравый смысл — и решила попробовать, что есть дайвинг.
Далее слова — как показали мои многочисленные попытки поделиться восторгами — абсолютно бесполезны: или у вас есть этот опыт, и вам ничего объяснять не нужно, или его нет — и вы в ответ пожмете плечами в лучшем случае, а то и покрутите тихонько пальцем у виска. Но это безумно красиво. Это другой мир, где даже время течет иначе, где вообще все иначе — цвета, звуки, ощущения. И еще это вызов, возможность перешагнуть через себя, через какой-то древний, нутряной ужас, что само по себе дорогого стоит.
Все те фотографии, которые делались под водой, не передают и десятой доли подводного волшебства, но я все равно их сюда выложу — я-то помню а вы — воображайте.
P.S. Теперь в плане борьбы с внутренними монстрами — прыжок с парашютом. Полагаю, это будет значительно веселее, чем утонуть в океане со свинцовым грузом на пузике. Вот Фокс, например, который меня уже в далеко не детском возрасте в первый раз в жизни сажал на колесо обозрения — может подтвердить.
P.P.S. Ах, и вот еще что: по дороге в Эйлат я обнаружила, что пять дней каталась по Святой Земле с пятилетним тюремным сроком в кармане — то есть, пардон, в рюкзаке. На автовокзале у меня нашли мой славный, новенький швейцарский нож, свежеприкупленный взамен утраченного на весенней Антоновке — и едва не сдали в полицию. Почему не сдали, кстати, я не очень поняла — но, похоже, пожалели. В общем, далее простое загугливание подсказало, что хранение ножа вне дома в Израиле действительно является уголовным преступлением. Пришлось выкинуть… возможно, и зря, но трястись еще неделю с мыслью о возможной проверке — означало бы изрядно попортить себе отдых. Но обидно, конечно, что эта информация нигде и никак не всплыла до поездки — я бы его просто оставила дома, а так ведь меня и в страну могли не пустить, нарвись я по прилету на проверку багажа. В общем, я не то, чтобы жалуюсь — скорее, просто предупреждаю возможных неофитов: не повторяйте моих ошибок, ибо незнание закона не освобождает.
no images were found
Ваш комментарий будет первым